Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:10кВ стальной полюс,Низкого напряжения стальной мощности полюс,Трубчатой стальной мощности полюс,Стальные трубчатые пост
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. 10кВ стальной полюс,Низкого напряжения стальной мощности полюс,Трубчатой стальной мощности полюс,Стальные трубчатые пост

Линия электропередачи низкого напряжения

Категория продукта Линия электропередачи низкого напряжения, мы специализированные производители из Китая, 10кВ стальной полюс, Низкого напряжения стальной мощности полюс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трубчатой стальной мощности полюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Восьмиугольный стальной электрический полюс 10кВ

Модель : XJL-SP-100

Восьмиугольный стальной электрический полюс 10кВ 10кВ Восьмигранный силовой полюс гальванизирует после шлифования. У нас есть Сертификат качества полюсов для линий электропередачи 220кВ от Энергетической Стальной Башни Квалифицированный...

  Нажмите для Деталей
10кВ конические тип питания полюс

Модель : XJL-DLG-33

10кВ стальной полюс10кВ конические тип власти полюса закаляется после шлифования.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши...

  Нажмите для Деталей
66kV оцинкованной стальной полюс

Модель : XJL-DLG-51

Мы производим различные виды 66kV оцинкованной стали полюса.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы делают...

  Нажмите для Деталей
Восьмиугольные оцинкованной стальной полюс

Модель : XJL-DLG-40

Мы делаем различные виды восьмиугольной оцинкованной стали полюсов.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованные полигонального стальной полюс

Модель : XJL-DLG-39

Оцинкованной полигонального стали полюса использовать в электрической энергии transmmsion линии.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001...

  Нажмите для Деталей
Многоугольные власти полюса

Модель : XJL-DLG-38

Многоугольные власти полюс может быть сделано в 8sided 12sided 16sided и др.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные...

  Нажмите для Деталей
Продукты стали полюс 25 футов

Модель : XJL-DLG-37

25 футов стальной полюс отверстие детали согласно НГКП стандартаУ нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы...

  Нажмите для Деталей
Электрическая мощность коническими стальной полюс

Модель : XJL-DLG-36

Электрическая мощность коническими стали полюс стимулировать согласно ASTMS A123 стандарта.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001...

  Нажмите для Деталей
11,9 м стальной мощности полюс

Модель : XJL-DLG-35

11,9 м стальной полюс мощности нагрузки в 40HQ контейнер.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы делают из...

  Нажмите для Деталей
Восьмиугольной формы стали полюс

Модель : XJL-DLG-34

Восьмиугольной формы стали полюса сварного шва в AWS D 1.1 стандарт.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы...

  Нажмите для Деталей
10 м стальных трубчатых полюса

Модель : XJL-DLG-32

Мы делаем различные виды 10 м стальной трубчатый полюс для электрической линии электропередачи.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001...

  Нажмите для Деталей
10кВ электроэнергии полюс

Модель : XJL-DLG-31

10кВ электрическая мощность полюс поставляется с 2004 года и сделать больше, чем 30000pcs каждый год.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с...

  Нажмите для Деталей
Полигональные стали полюс

Модель : XJL-DLG-25

Полигональные стали полюс были использованы для Филиппин с 2004 года.У нас 220кВ ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальных опор изготавливаются...

  Нажмите для Деталей
9m электроэнергии полюс

Модель : XJL-DLG-21

9m электрическая мощность полюс из хорошего качества производственной линии от 2001 года.Мы являемся одним из квалифицированных членов нашей китайской нации сетки с 2009 года и поставку стальных опор для нашей национальной Грид каждый год.1....

  Нажмите для Деталей
Восьмиугольные стали полюс

Модель : XJL-DLG-19

Восьмиугольные поляки стали экспортировать в Филиппины каждую неделю.Мы являемся одним из квалифицированных членов нашей китайской нации сетки с 2009 года и поставку стальных опор для нашей национальной Грид каждый год.1. Фирменное наименование:...

  Нажмите для Деталей
66kV оцинкованная сталь власти полюса

Модель : XJL-DLG-17

66kV оцинкованная сталь власти полюса1. Тип: конической или многоугольника.2. материал: Q235, Q345 или GR65.3. из покрытия: горячая оцинковка.У нас 220кВ ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных...

  Нажмите для Деталей
35 кВ двухконтурная стали поляков

Модель : XJL-DLG-1

У нас 220кВ ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальных опор изготавливаются из качества листа через изгиб, образуя, автоматической сварки и...

  Нажмите для Деталей
Линия электропередачи 66kV оцинкованная сталь электрический столб

Модель : XJL-DLG-18

Линия электропередачи 66kV оцинкованная сталь электрический столбУ нас 220кВ ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальных опор изготавливаются из...

  Нажмите для Деталей
10кВ стали власти полюса

Модель : XJL-DLG-16

10кВ стали власти полюсаМы являемся одним из квалифицированных членов нашей китайской нации сетки с 2009 года и поставку стальных опор для нашей национальной Грид каждый год.1. Фирменное наименование: Xinjinlei;2. материал: Сталь;3. Применение:...

  Нажмите для Деталей
Китай Линия электропередачи низкого напряжения Поставщики

Мы начали экспортировать 10кВ передачи линии стали полюса на Филиппинах с 2004 года и поставлять более 50 000 штук каждый год.

Наша фирма представила целый ряд хороших размеров численного управления Гидравлические складывающиеся equipment(1280/16000), а также с серии хороших размеров профессионального оборудования решетчатая броню машины, вдоль cut машина, с числовым программным управлением cut машина, автоматически закрыты до машины, автоматической дуговой сварки машины, гидравлические устранение прямой машины, и др. Фирма производит всевозможные конические, пирамидальные, цилиндрические Стальные столбы с ассортимент диаметром 50-2250 мм, толщина 1 мм - 25 мм, один раз принимая форму 16000 мм длиной и крупномасштабных стальных компонентов. Фирма также есть многоцветная стерилизовать конвейеризации. В то же время, для лучшего обслуживания клиентов, наша фирма основал филиал com. Исин Jinlei освещения установки Com, который предлагает клиентам преемственность услуг от проектирования до производства и фиксации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:10kV Steel Pole, Low voltage Steel Power Pole, Steel Power Tubular Pole, Steel Tubular Post
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. 10kV Steel Pole, Low voltage Steel Power Pole, Steel Power Tubular Pole, Steel Tubular Post
Home > Products > Transmission Line Steel Tubular Pole > Low Voltage Transmission Line

Low Voltage Transmission Line

Product categories of Low Voltage Transmission Line, we are specialized manufacturers from China, 10kV Steel Pole, Low voltage Steel Power Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Power Tubular Pole R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
10kV Octagonal Steel Electrical Pole Factory
10kV Octagonal Steel Electrical Pole Factory

Model No. : XJL-SP-100

10kV Octagonal Steel Electrical Pole Factory 10kV Octagonal Type Power Pole galvanizes after grinding. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001...

China 10kV Steel Pole of with CE
10kV Conical Type Power Pole
10kV Conical Type Power Pole

Model No. : XJL-DLG-33

10kV Steel Pole 10kV Conical Type Power Pole galvanizes after grinding. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made...

China Manufacturer of Low voltage Steel Power Pole
Electric Power Tapered Steel Pole
Electric Power Tapered Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-36

Electric Power Tapered Steel Pole galvanize according to ASTMS A123 standard. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are...

Customized Steel Power Tubular Pole Made in China
Galvanized Polygonal Steel Pole
Galvanized Polygonal Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-39

Galvanized Polygonal Steel Pole use in electric power transmmsion line. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made...

Professional Manufacturer of Steel Tubular Post
10m Steel Tubular Pole
10m Steel Tubular Pole

Model No. : XJL-DLG-32

We make various types of 10m Steel Tubular Pole for Electric Power Transmission Line. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel...

China Supplier of 10kV Steel Pole
11.9m Steel Power Pole
11.9m Steel Power Pole

Model No. : XJL-DLG-35

11.9m Steel Power Pole load into 40HQ container. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality sheet through...

Expert Manufacturer of Low voltage Steel Power Pole
10kV Electric Power Pole
10kV Electric Power Pole

Model No. : XJL-DLG-31

10kV Electric Power Pole supplied from 2004 year and make more than 30000pcs each year. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel...

Competitive Steel Power Tubular Pole China Manufacturer
66kV Galvanized Steel Pole
66kV Galvanized Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-51

We manufacture various types of 66kV Galvanized Steel Pole. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality...

High Quality Steel Tubular Post China Manufacturer
Transmission Products Steel Pole 25 FT
Transmission Products Steel Pole 25 FT

Model No. : XJL-DLG-37

25FT Steel Pole's hole details according to NGCP's standard We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality...

China 10kV Steel Pole Supplier
Octagonal Shape Steel Pole
Octagonal Shape Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-34

Octagonal Shape Steel Poles weld in AWS D 1.1 standard. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality sheet...

China Factory of Low voltage Steel Power Pole
Octagonal Galvanized Steel Pole
Octagonal Galvanized Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-40

We make various kinds of Octagonal Galvanized Steel Poles. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality...

Polygonal Power Pole
Polygonal Power Pole

Model No. : XJL-DLG-38

Polygonal Power Pole can be made into 8sided 12sided 16sided and etc. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from...

66kV Galvanized Steel Power Pole
66kV Galvanized Steel Power Pole

Model No. : XJL-DLG-17

66kV Galvanized Steel Power Pole 1. Type: conical or polygonal. 2. Material: Q235, Q345 or GR65. 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection...

Octagonal Steel Pole
Octagonal Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-19

Octagonal Steel Poles export to Philippines every week. We are one of the qualified member of our Chinese Nation Grid from 2009, and supply steel poles for our National Grid every year. 1. Brand Name: Xinjinlei; 2. Material: Steel; 3. Application:...

9m Electric Power Pole
9m Electric Power Pole

Model No. : XJL-DLG-21

9m Electric Power Pole made from good quality production line from 2001. We are one of the qualified member of our Chinese Nation Grid from 2009, and supply steel poles for our National Grid every year. 1. Brand Name: Xinjinlei; 2. Material: Steel;...

Polygonal Steel Pole
Polygonal Steel Pole

Model No. : XJL-DLG-25

Polygonal Steel Pole have been used for Philippines from 2004. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality...

35kV Double Circuit Steel Poles
35kV Double Circuit Steel Poles

Model No. : XJL-DLG-1

We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality sheet through bending, forming, automatic welding and hot...

66kV Transmission Line Galvanized Steel Electric Pole
66kV Transmission Line Galvanized Steel Electric Pole

Model No. : XJL-DLG-18

66kV Transmission Line Galvanized Steel Electric Pole We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality sheet...

10kV Steel Power Pole
10kV Steel Power Pole

Model No. : XJL-DLG-16

10kV Steel Power Pole We are one of the qualified member of our Chinese Nation Grid from 2009, and supply steel poles for our National Grid every year. 1. Brand Name: Xinjinlei; 2. Material: Steel; 3. Application: Electrical Transmission; 4. Type:...

China Low Voltage Transmission Line Suppliers

We started to export 10kV Transmission Line Steel Pole to Philippines from 2004 and supply more than 50,000 pcs each year.

Our firm introduced whole set of good-sized numerical control hydraulic folding equipment(1280/16000) as well as equipped with a series of good-sized professional equipments of armor plate-flatted machine, lengthways cut machine, numerical control cut machine, auto-closed up machine, auto-arc-weld machine, hydraulic redressing straight machine, etc. The firm produces all sorts of conical, pyramidal, cylindrical steel poles with production range of dia 50mm-2250mm, thickness 1mm-25mm, once taking shape 16000mm long, and large-scale steel components. The firm also is equipped with a multicolor-spayed pipelining. At the meantime, for better service to the clients, our firm founded a branch com. The Yixing Jinlei Lighting Installation Com, which offers clients a succession of service from design to manufacture and fixing.

Copyright © 2018 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?