Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:Стальной полюс высокие мачты освещения,30 м высокой мачты полюс,Высокая мачта полюс для стадиона
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Стальной полюс высокие мачты освещения,30 м высокой мачты полюс,Высокая мачта полюс для стадиона
Главная > Перечень Продуктов > Опоры освещения > Стальной полюс высокие мачты освещения

Стальной полюс высокие мачты освещения

Категория продукта Стальной полюс высокие мачты освещения, мы специализированные производители из Китая, Стальной полюс высокие мачты освещения, 30 м высокой мачты полюс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая мачта полюс для стадиона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Стальная Шоссе Дорожный Знак Полюса

Модель : RP-502

Стальная Шоссе Дорожный Знак Полюса Мы ехпортировали наши стальные магистрали дорожный знак полюса до Австралии, Англии, Колумбии, Ираке Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная Сталь Знак Дорожного Движения Полюсов

Модель : RP-501

Оцинкованная Сталь Знак Дорожного Движения Полюсов Мы ехпортировали наши оцинкованную сталь дорожный знак поляки в Австралию Англия Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for...

  Нажмите для Деталей
Стальной Круглый Дорожный Знак Полюса

Модель : RP-500

Стальной Круглый Дорожный Знак Полюса Мы ехпортировали наш стальной круглый дорожный знак полюса до Австралии, Англии, Колумбии, Ираке Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

  Нажмите для Деталей
Коники ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ высокий Рангоут стальной столб

Модель : HP-519

Коники ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ высокий Рангоут стальной столб Мы ехпортировали наши Коники ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ высокие мачты стали отправлять в Австралию Англия, Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to...

  Нажмите для Деталей
Полигональные Покрытия Порошка Высокой Мачты

Модель : HP-518

Полигональные Покрытия Порошка Высокой Мачты Мы ехпортировали наши Полигонального покрытия порошка высокой мачты в Австралию Англия Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for...

  Нажмите для Деталей
Многоугольной Стальной Высокий Рангоут Светлое Поляк

Модель : HP-517

Многоугольной Стальной Высокий Рангоут Светлое Поляк Мы ехпортировали наши Многоугольной стальной высокий Рангоут светлое поляк в Австралию Англия Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter...

  Нажмите для Деталей
Круглый Порошковое Покрытие Высокой Мачты

Модель : HP-516

Круглый Порошковое Покрытие Высокой Мачты Мы ехпортировали наши круглые порошковое покрытие высокой мачты в Австралию Англия Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport,...

  Нажмите для Деталей
Покрытия Порошка Q235 Высокой Мачты

Модель : HP-515

Покрытия Порошка Q235 Высокой Мачты Мы экспортируем нашу сталь q235 покрытие порошка высокая мачта в Австралию Англия, Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

  Нажмите для Деталей
Порошковое Покрытие Стали Высокой Мачты

Модель : HP-514

Порошковое Покрытие Стали Высокой Мачты Мы ехпортировали наши порошковое покрытие сталь высокой мачты полюса до Австралии, Англии, Колумбии, Ираке Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for...

  Нажмите для Деталей
Круглый стальной ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ высокий Рангоут

Модель : HP-513

Круглый стальной ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ высокий Рангоут Мы ехпортировали наши круглый стальной ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ высокая мачта в Австралию Англия, Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit...

  Нажмите для Деталей
Galvanzied Стальной Высокий Рангоут Поляк

Модель : HP-512

Galvanzied Стальной Высокий Рангоут Поляк Мы ехпортировали наши Galvanzied стальной высокий Рангоут поляк в Австралию Англия Колумбия, Ирак Paskistan Phillipmes и т. д. Спецификация Продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport,...

  Нажмите для Деталей
Стальные люминесцентные лампы высокой мощности HDG

Модель : HP-511

Стальные люминесцентные лампы высокой мощности HDG Мы экспортировали наши стальные лампы высокой мощности Mast Lamp Polars в Австралию Англия Колумбия Ирак Филиппикс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for...

  Нажмите для Деталей
Поляны для освещения потолков мачты

Модель : HP-510

Поляны для освещения потолков мачты Мы экспортируем наши поляризационные огни для мачты в Австралию, Англию Колумбия, Ирак Филиппс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium,...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная сталь Многоугольная высокая мачта

Модель : HP-509

Оцинкованная сталь Многоугольная высокая мачта Мы экспортировали нашу оцинкованную стальную многоугольную высокую мачту в Австралию, Англию Колумбия, Ирак Филиппс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for...

  Нажмите для Деталей
Стадион высотой мачты 30 м

Модель : HP-508

Стадион высотой мачты 30 м Мы экспортировали наш 30-метровый стадион высокого мачты-света в Австралию, Англия Колумбия, Ирак Филиппс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium,...

  Нажмите для Деталей
Щепка Откагональная высокая мачта

Модель : HP-507

Щепка Откагональная высокая мачта Мы экспортировали нашу ракушку с отскоком с отскоком от отскока до Австралии Англия Колумбия Ирак Филипс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium,...

  Нажмите для Деталей
Серебряные уличные светильники с высокой мачтой

Модель : HP-506

Серебряные уличные светильники с высокой мачтой Мы экспортировали наши серебряные уличные огни с высокой мачтой в Австралию, Англию Колумбия, Ирак, Филипс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport,...

  Нажмите для Деталей
Сталь Откагональная огнетушитель

Модель : HP-505

Сталь Откагональная огнетушитель Мы экспортировали наш стальной отвагон с высокой мачтой освещения в Австралию, Англия Колумбия, Ирак Филиппс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

  Нажмите для Деталей
Восьмиугольные огни для потолочного освещения мачты

Модель : HP-504

Восьмиугольные огни для потолочного освещения мачты Мы экспортировали наши восьмиугольные огни для освещения потолков мачты в Австралию, Англию Колумбия, Ирак Филиппс Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit...

  Нажмите для Деталей
Стальной воздушный порт High Mast Lighting Pole

Модель : HP-503

Стальной воздушный порт High Mast Lighting Pole Мы экспортировали наш стальной воздушный порт High Mast Lighting Pole в Австралию Англия Колумбия Ирак Филипп Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for...

  Нажмите для Деталей
Порошковое покрытие High Mast Lighting Post

Модель : HP-502

Порошковое покрытие High Mast Lighting Post Мы экспортировали нашу Порошковую Покрывающую Малую Осветительную Почту в Австралию Англия Колумбия Ирак Филипп Паскистан и т. Д. Спецификация продукции: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport,...

  Нажмите для Деталей
Китай Стальной полюс высокие мачты освещения Поставщики

У нас есть сертификат CE с 2015 года. Мы сделать можем изготовить различные виды высокой мачты с подъемной системой стадиона шоссе стоянки и др.

Наша фирма представила целый ряд хороших размеров численного управления Гидравлические складывающиеся equipment(1280/16000), а также с серии хороших размеров профессионального оборудования решетчатая броню машины, вдоль cut машина, с числовым программным управлением cut машина, автоматически закрыты до машины, автоматической дуговой сварки машины, гидравлические устранение прямой машины, и др. Фирма производит всевозможные конические, пирамидальные, цилиндрические Стальные столбы с ассортимент диаметром 50-2250 мм, толщина 1 мм - 25 мм, один раз принимая форму 16000 мм длиной и крупномасштабных стальных компонентов. Фирма также есть многоцветная стерилизовать конвейеризации. В то же время, для лучшего обслуживания клиентов, наша фирма основал филиал com. Исин Jinlei освещения установки Com, который предлагает клиентам преемственность услуг от проектирования до производства и фиксации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:Steel Lighting Pole High Mast,30m High Mast Pole, High Mast pole for stadium
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Steel Lighting Pole High Mast,30m High Mast Pole, High Mast pole for stadium
Home > Products > Lighting Pole > Steel Lighting Pole High Mast

Steel Lighting Pole High Mast

Product categories of Steel Lighting Pole High Mast, we are specialized manufacturers from China, Steel Lighting Pole High Mast, 30m High Mast Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Mast pole for stadium R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Steel Highway Road Sign Pole
Steel Highway Road Sign Pole

Model No. : RP-502

Steel Highway Road Sign Pole We have exported our Steel Highway Road Sign Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium, highway,...

China Steel Lighting Pole High Mast of with CE
Galvanized Steel Road Sign Poles
Galvanized Steel Road Sign Poles

Model No. : RP-501

Galvanized Steel Road Sign Poles We have exported our Galvanized Steel Road Sign Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium,...

China Manufacturer of 30m High Mast Pole
Steel Round Road Sign Pole
Steel Round Road Sign Pole

Model No. : RP-500

Steel Round Road Sign Pole We have exported our Steel Round Road Sign Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium, highway,...

Customized High Mast pole for stadium Made in China
Conic HDG High Mast Steel Post
Conic HDG High Mast Steel Post

Model No. : HP-519

Conic HDG High Mast Steel Post We have exported our Conic HDG High Mast Steel Post to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium, highway,...

Professional Manufacturer of Steel Lighting Pole High Mast
Polygonal Powder Coating High Mast Poles
Polygonal Powder Coating High Mast Poles

Model No. : HP-518

Polygonal Powder Coating High Mast Poles We have exported our Polygonal Powder Coating High Mast Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport,...

China Supplier of 30m High Mast Pole
Polygonal Steel High Mast Light Pole
Polygonal Steel High Mast Light Pole

Model No. : HP-517

Polygonal Steel High Mast Light Pole We have exported our Polygonal Steel High Mast Light Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

Expert Manufacturer of High Mast pole for stadium
Round Powder Coating High Mast Poles
Round Powder Coating High Mast Poles

Model No. : HP-516

Round Powder Coating High Mast Poles We have exported our Round Powder Coating High Mast Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

Competitive Steel Lighting Pole High Mast China Manufacturer
Q235 Powder Coating High Mast Poles
Q235 Powder Coating High Mast Poles

Model No. : HP-515

Q235 Powder Coating High Mast Poles We have exported our Q235 Powder Coating High Mast Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

High Quality 30m High Mast Pole China Manufacturer
Powder Coating Steel High Mast Poles
Powder Coating Steel High Mast Poles

Model No. : HP-514

Powder Coating Steel High Mast Poles We have exported our Powder Coating Steel High Mast Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

China High Mast pole for stadium Supplier
Round Steel HDG High Mast
Round Steel HDG High Mast

Model No. : HP-513

Round Steel HDG High Mast We have exported our Round Steel HDG High Mast to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium, highway, roadway,...

China Factory of Steel Lighting Pole High Mast
Galvanzied Steel High Mast Pole
Galvanzied Steel High Mast Pole

Model No. : HP-512

Galvanzied Steel High Mast Pole We have exported our Galvanzied Steel High Mast Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium,...

Steel HDG High Mast Lamp Poles
Steel HDG High Mast Lamp Poles

Model No. : HP-511

Steel HDG High Mast Lamp Poles We have exported our Steel HDG High Mast Lamp Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium, highway,...

High Mast Flood Lighting Poles
High Mast Flood Lighting Poles

Model No. : HP-510

High Mast Flood Lighting Poles We have exported our High Mast Flood Lighting Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium, highway,...

Galvanized Steel Polygonal High Mast
Galvanized Steel Polygonal High Mast

Model No. : HP-509

Galvanized Steel Polygonal High Mast We have exported our Galvanized Steel Polygonal High Mast to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

30m Stadium High Mast Light Pole
30m Stadium High Mast Light Pole

Model No. : HP-508

30m Stadium High Mast Light Pole We have exported our 30m Stadium High Mast Light Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport, stadium,...

Sliver Otcagonal High Mast Light Pole
Sliver Otcagonal High Mast Light Pole

Model No. : HP-507

Sliver Otcagonal High Mast Light Pole We have exported our Sliver Otcagonal High Mast Light Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

Silver Street Lighting High Mast Poles
Silver Street Lighting High Mast Poles

Model No. : HP-506

Silver Street Lighting High Mast Poles We have exported our Silver Street Lighting High Mast Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

Steel Otcagonal High Mast Lighting Pole
Steel Otcagonal High Mast Lighting Pole

Model No. : HP-505

Steel Otcagonal High Mast Lighting Pole We have exported our Steel Otcagonal High Mast Lighting Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

Octagonal High Mast Flood Lighting Poles
Octagonal High Mast Flood Lighting Poles

Model No. : HP-504

Octagonal High Mast Flood Lighting Poles We have exported our Octagonal High Mast Flood Lighting Poles to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport,...

Steel Air Port High Mast Lighting Pole
Steel Air Port High Mast Lighting Pole

Model No. : HP-503

Steel Air Port High Mast Lighting Pole We have exported our Steel Air Port High Mast Lighting Pole to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

Powder Coating High Mast Lighting Post
Powder Coating High Mast Lighting Post

Model No. : HP-502

Powder Coating High Mast Lighting Post We have exported our Powder Coating High Mast Lighting Post to Australia England Columbia Iraq Phillipmes Paskistan and etc. Products Specification: Height From 15 meter to 45 meter Suit for Airport, seaport,...

China Steel Lighting Pole High Mast Suppliers

We have got CE certificate from 2015. We make can manufacture various types of high mast with lifting system for stadium highway parking lot and etc.

Our firm introduced whole set of good-sized numerical control hydraulic folding equipment(1280/16000) as well as equipped with a series of good-sized professional equipments of armor plate-flatted machine, lengthways cut machine, numerical control cut machine, auto-closed up machine, auto-arc-weld machine, hydraulic redressing straight machine, etc. The firm produces all sorts of conical, pyramidal, cylindrical steel poles with production range of dia 50mm-2250mm, thickness 1mm-25mm, once taking shape 16000mm long, and large-scale steel components. The firm also is equipped with a multicolor-spayed pipelining. At the meantime, for better service to the clients, our firm founded a branch com. The Yixing Jinlei Lighting Installation Com, which offers clients a succession of service from design to manufacture and fixing.

Copyright © 2018 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?