Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:Структура подстанции,Подстанции стальная конструкция,Стальные трубчатые подстанции структуры,Стальная конструкция для подстанции
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Структура подстанции,Подстанции стальная конструкция,Стальные трубчатые подстанции структуры,Стальная конструкция для подстанции
Главная > Перечень Продуктов > Структура подстанции

Структура подстанции

Категория продукта Структура подстанции, мы специализированные производители из Китая, Структура подстанции, Подстанции стальная конструкция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальные трубчатые подстанции структуры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Передача Электрической Распределительной Линии Стальной Полюс

Модель : SP01191

черный вала стальные трубчатые полюс Спецификация Продукции: Height From 9 meter to 100 meter Suit for Electric Power Transmission and Distribution Shape Polygonal or Conical

  Нажмите для Деталей
Структура подстанции 500 кВ

Модель : XJL-BDZ-3

Структура подстанции 500 кВ 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества строения подстанции 220 кВ и 500 кВ от энергетического центра Steel Tower...

  Нажмите для Деталей
Стальная конструкция подстанции 750 кВ

Модель : XJL-BDZ-4

Стальная конструкция подстанции 750 кВ 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества строения подстанции 220 кВ и 500 кВ от энергетического центра...

  Нажмите для Деталей
Стальная конструкция подстанции 220-500кВ

Модель : XJL-BDZ-6

Стальная конструкция подстанции 220-500кВ 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества строения подстанции 220 кВ и 500 кВ от энергетического центра...

  Нажмите для Деталей
Руководство по проектированию силовой электростанции на подстанциях

Модель : XJL-BDZ-100

Руководство по проектированию силовой электростанции на подстанциях 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Внешнее покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества подстанции 220кВ и 500кВ от...

  Нажмите для Деталей
Подстанция стальная конструкция

Модель : XJL-BDZ-5

Подстанции 750кВ стальная конструкция1. Тип: конической или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячая оцинковка.Мы получили 220кВ и 500кВ подстанции структура сертификат качества от мощности промышленности стали башни...

  Нажмите для Деталей
Китай Структура подстанции Поставщики
У нас 220кВ передачи линии подстанции структуры сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наша продукция изготовлена из качества листа через изгиб, образуя, автоматической сварки и горячей оцинковки. Мы можем достичь одного прохода обработки длиной 14 м и может согнуть лист толщиной до 45 мм. Мы принять передовые сварочные процедуры, автоматически сварных соединений, основных и достигают ранга II качество сварки.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:Substation Structure, Substation Steel Structure, Steel Tubular Substation Structures, Steel Structure For Substation
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Substation Structure, Substation Steel Structure, Steel Tubular Substation Structures, Steel Structure For Substation
Home > Products > Substation Structure

Substation Structure

Product categories of Substation Structure, we are specialized manufacturers from China, Substation Structure, Substation Steel Structure suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Tubular Substation Structures R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
500kV Substation Structure
500kV Substation Structure

Model No. : XJL-BDZ-3

500kV Substation Structure 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV and 500kV Substation Structure Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection...

China Substation Structure of with CE
220-500kV Substation Steel Structure
220-500kV Substation Steel Structure

Model No. : XJL-BDZ-6

220-500kV Substation Steel Structure 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV and 500kV Substation Structure Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

China Manufacturer of Substation Steel Structure
750kV Substation Steel Structure
750kV Substation Steel Structure

Model No. : XJL-BDZ-4

750kV Substation Steel Structure 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV and 500kV Substation Structure Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

Customized Steel Tubular Substation Structures Made in China
Substation Steel Pole Power Structure Design Guide
Substation Steel Pole Power Structure Design Guide

Model No. : XJL-BDZ-100

Substation Steel Pole Power Structure Design Guide 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV and 500kV Substation Structure Quality Certificate from Power Industry Steel...

Professional Manufacturer of Steel Structure For Substation
Substation Steel Structure
Substation Steel Structure

Model No. : XJL-BDZ-5

750kV Substation Steel Structure 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV and 500kV Substation Structure Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

China Supplier of Substation Structure

China Substation Structure Suppliers

We have got 220kV Transmission Line Substation Structure Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our products are made from quality sheet through bending, forming, automatic welding and hot galvanization. We can reach one-run machining length of 14m and can bend sheet of thickness up to 45mm. We adopt advanced welding procedures, automatically weld main joints and reach rank-II welding quality.
Copyright © 2018 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?