Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:Телекоммуникационная башня,Стальная башня телекоммуникаций,Телеком Стальная башня,Телеком Стальная башня моно
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Телекоммуникационная башня,Стальная башня телекоммуникаций,Телеком Стальная башня,Телеком Стальная башня моно
Главная > Перечень Продуктов > Телекоммуникационная башня

Телекоммуникационная башня

Категория продукта Телекоммуникационная башня, мы специализированные производители из Китая, Телекоммуникационная башня, Стальная башня телекоммуникаций поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Телеком Стальная башня R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Мобильная телекоммуникационная башня

Модель : XJL-XHT-13

Мобильная телекоммуникационная башня 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат телекоммуникационной башни и разрешения на изготовление монополей от...

  Нажмите для Деталей
Телекоммуникационный стальной полюс

Модель : XJL-XHT-04

Телекоммуникационная башня 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат телекоммуникационной башни и разрешения на изготовление монополей от...

  Нажмите для Деталей
Стальная башня Monopole Telecom

Модель : XJL-XHT-1

Монопольная башня 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат телекоммуникационной башни и сертификат разрешения на изготовление монополей от...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная сталь Monopole связь

Модель : XJL-XHT-07

Monopole Galvanzied сталь Commnicationd1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности...

  Нажмите для Деталей
Окрашенные башня телекоммуникаций

Модель : XJL-XHT-12

Окрашенные башня телекоммуникаций1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности стали...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная телекоммуникационная башня

Модель : XJL-XHT-11

Оцинкованная телекоммуникационная башня1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованной телекоммуникаций стали полюс

Модель : XJL-XHT-10

Оцинкованной телекоммуникаций стали полюс1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти...

  Нажмите для Деталей
Окрашенные телекоммуникаций стали полюс

Модель : XJL-XHT-09

Окрашенные телекоммуникаций стали полюс1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности...

  Нажмите для Деталей
Окрашенные Monopole связь

Модель : XJL-XHT-09

Окрашенные Monopole связь1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности стали башни...

  Нажмите для Деталей
Commnicationd, Окрашенные стальные Monopole

Модель : XJL-XHT-08

Commnicationd, Окрашенные стальные Monopole1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти...

  Нажмите для Деталей
Стальная башня телекоммуникаций

Модель : XJL-XHT-06

Стальная башня телекоммуникаций1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности стали...

  Нажмите для Деталей
Телеком стали Monopole

Модель : XJL-XHT-05

Телеком стали Monopole1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности стали башни...

  Нажмите для Деталей
Пневматические телескопические мачты

Модель : XJL-XHT-03

Телекоммуникационная башня1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности стали башни...

  Нажмите для Деталей
Стальная башня телекоммуникаций

Модель : XJL-XHT-2

Телекоммуникационная башня1. Тип: конические или полигональное;2. материал: Q235, Q345 или GR65;3. из покрытия: горячее цинкование.У нас телекоммуникационной башне и Monopole производить разрешение на сертификат от власти промышленности стали башни...

  Нажмите для Деталей
Китай Телекоммуникационная башня Поставщики
Наша телекоммуникационная башня изготовлена из качества листа через изгиб, образуя, автоматической сварки и горячей оцинковки. Мы можем достичь одного прохода обработки длиной 14 м и может согнуть лист толщиной до 45 мм. Мы принять передовые сварочные процедуры, автоматически сварных соединений, основных и достигают ранга II качество сварки.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:Telecommunication Tower, Telecommunication Steel Tower, Telecom Steel Tower, Telecom Steel Mono Tower
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Telecommunication Tower, Telecommunication Steel Tower, Telecom Steel Tower, Telecom Steel Mono Tower
Home > Products > Telecommunication Tower

Telecommunication Tower

Product categories of Telecommunication Tower, we are specialized manufacturers from China, Telecommunication Tower, Telecommunication Steel Tower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Telecom Steel Tower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Telecom Steel Pole
Telecom Steel Pole

Model No. : XJL-XHT-04

Telecommunication Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

China Telecommunication Tower of with CE
Mobilephone Telecommunication Tower
Mobilephone Telecommunication Tower

Model No. : XJL-XHT-13

Mobilephone Telecommunication Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

China Manufacturer of Telecommunication Steel Tower
Monopole Telecom Steel Tower
Monopole Telecom Steel Tower

Model No. : XJL-XHT-1

Monopole Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection...

Customized Telecom Steel Tower Made in China
Communications Galvanized Steel Monopole
Communications Galvanized Steel Monopole

Model No. : XJL-XHT-07

Commnicationd Galvanzied Steel Monopole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel...

Professional Manufacturer of Telecom Steel Mono Tower
Communication Painted Monopole
Communication Painted Monopole

Model No. : XJL-XHT-09

Communication Painted Monopole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

China Supplier of Telecommunication Tower
Pneumatic Telescopic Mast
Pneumatic Telescopic Mast

Model No. : XJL-XHT-03

Telecommunication Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

Expert Manufacturer of Telecommunication Steel Tower
Telecommunication Steel Tower
Telecommunication Steel Tower

Model No. : XJL-XHT-06

Telecommunication Steel Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

Competitive Telecom Steel Tower China Manufacturer
Galvanized Telecommunication Steel Pole
Galvanized Telecommunication Steel Pole

Model No. : XJL-XHT-10

Galvanized Telecommunication Steel Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel...

High Quality Telecom Steel Mono Tower China Manufacturer
Telecom Steel Monopole
Telecom Steel Monopole

Model No. : XJL-XHT-05

Telecom Steel Monopole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

China Telecommunication Tower Supplier
Telecommunication Steel Tower
Telecommunication Steel Tower

Model No. : XJL-XHT-2

Telecommunication Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

China Factory of Telecommunication Steel Tower
Galvanized Telecommunication Tower
Galvanized Telecommunication Tower

Model No. : XJL-XHT-11

Galvanized Telecommunication Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

Painted Telecommunication Steel Pole
Painted Telecommunication Steel Pole

Model No. : XJL-XHT-09

Painted Telecommunication Steel Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

Commnicationd Painted Steel Monopole
Commnicationd Painted Steel Monopole

Model No. : XJL-XHT-08

Commnicationd Painted Steel Monopole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

Painted Telecommunication Tower
Painted Telecommunication Tower

Model No. : XJL-XHT-12

Painted Telecommunication Tower 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got Telecommunication Tower and Monopole Manufacture Permit Certificate from Power Industry Steel Tower...

China Telecommunication Tower Suppliers

Our Telecommunication Tower are made from quality sheet through bending, forming, automatic welding and hot galvanization. We can reach one-run machining length of 14m and can bend sheet of thickness up to 45mm. We adopt advanced welding procedures, automatically weld main joints and reach rank-II welding quality.


Copyright © 2018 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?