Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:Светофор Мачтовый,Сигнал Светофора, Камеры Полюс,Сигнал Светофора Освещения,,
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Светофор Мачтовый,Сигнал Светофора, Камеры Полюс,Сигнал Светофора Освещения,,
Главная > Перечень Продуктов > Опоры освещения > Сигнал Светофора Освещения

Сигнал Светофора Освещения

Категория продукта Сигнал Светофора Освещения, мы специализированные производители из Китая, Светофор Мачтовый, Сигнал Светофора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Камеры Полюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Стальные оцинкованные оптовые флажковые поляки

Модель : FP-502

Стальные оцинкованные оптовые флаги для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной...

  Нажмите для Деталей
Стальные огни

Модель : FP-501

Стальные осветительные флаги для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной...

  Нажмите для Деталей
8-мм оцинкованный телескопический флаг-полюс

Модель : FP-500

8 м оцинкованный телескопический флажок для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для...

  Нажмите для Деталей
Стальные камеры видеонаблюдения

Модель : CP-502

Стальные камеры видеонаблюдения для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованный блок наблюдения CCTV

Модель : CP-501

Оцинкованный полюс мониторинга CCTV для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной...

  Нажмите для Деталей
Полигонально обработанный стальной полюс CCTV

Модель : CP-500

Полигонально обработанный стальной полюс CCTV для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованный стальной столб cctv

Модель : XJL-JT-4

Высококачественные поляки CCTV, сделанные в декабре 2015 года. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной...

  Нажмите для Деталей
Стальные камеры

Модель : XJL-JT-3

Поля камеры для Ближнего Востока в 2015 году. Особенности : 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной системы движения....

  Нажмите для Деталей
Светофоры

Модель : XJL-JT-2

Сигнальный полюс движения Особенности: 1. Тип: конический, круглый или полигональный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной системы движения. Качество: 1. Октагональный...

  Нажмите для Деталей
Сигнальный полюс движения

Модель : XJL-JT-1

Сигнал светофора Особенности: 1. Тип: конический, круглый или многоугольный; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Используется: для системы сигналов движения. & Nbsp; Качество: 1. Окноугольный и...

  Нажмите для Деталей
Сигнальный мачта

Модель : XJL-JT-003

Сигнальный мачта Особенности: 1. Тип: конические, круглые или многоугольные; 2. Материал: Q235 или Q345; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование и порошковое покрытие. Использует: для сигнальной системы движения. Качество: 1. Восьмиугольный и...

  Нажмите для Деталей
Откидной камеры мачты

Модель : XJL-JT-5

Мы сделали 200sets навесной мачты камеры для наших клиентов на Ближнем Востоке в конце 2015 года.Особенности:1. Тип: конические, раунд или полигональное;2. материал: Q235 или Q345;3. из покрытия: горячая оцинковка и порошковое...

  Нажмите для Деталей
Китай Сигнал Светофора Освещения Поставщики

Мы начали производство сигнал светофора полюс с 2001 года и вывозимых с 2002 года.

Наша фирма представила целый набор хороших размеров числового программного управления гидравлическим оборудованием(1280/16000), а также оборудованные с серии хороших размеров профессиональное оборудование бронелиста-Резьбовой станок, вдоль отрезка машины, ЧПУ вырезать машина, автоматическ-закрыл машину, автоматическ-дуговой сварки машины, гидравлические устранения прямой машина и т. д. Фирма производит все виды конические, пирамидальные, цилиндрические стальные столбы с производства круг диаметр 50 мм-2250 мм, Толщина 1mm до 25mm, когда формируются 16000 мм длиной, и крупных стальных деталей. Фирма также оснащен многоцветный-стерилизовать конвейеризации. В то же время, для лучшего обслуживания клиентов, наша фирма основана филиал ком. В Исин Jinlei освещения Установка com, которая предлагает своим клиентам правопреемства услуг от проектирования до изготовления и фиксации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:Traffic Signal Mast,Traffic Signal Light, Camera Pole,Traffic Signal Lighting
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Traffic Signal Mast,Traffic Signal Light, Camera Pole,Traffic Signal Lighting
Home > Products > Lighting Pole > Traffic Signal Lighting

Traffic Signal Lighting

Product categories of Traffic Signal Lighting, we are specialized manufacturers from China, Traffic Signal Mast, Traffic Signal Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Camera Pole R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Steel Galvanized Wholesale Flag Poles
Steel Galvanized Wholesale Flag Poles

Model No. : FP-502

Steel Galvanized Wholesale Flag Poles for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is...

China Traffic Signal Mast of with CE
Steel Lighting Flag Poles
Steel Lighting Flag Poles

Model No. : FP-501

Steel Lighting Flag Poles for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly tested so...

China Manufacturer of Traffic Signal Light
8m Galvanized Telescopic Flag Pole
8m Galvanized Telescopic Flag Pole

Model No. : FP-500

8m Galvanized Telescopic Flag Pole for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly...

Customized Camera Pole Made in China
Steel CCTV Traffic Camera Poles
Steel CCTV Traffic Camera Poles

Model No. : CP-502

Steel CCTV Traffic Camera Poles for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly...

Professional Manufacturer of Traffic Signal Lighting
Galvanized CCTV Monitoring Pole
Galvanized CCTV Monitoring Pole

Model No. : CP-501

Galvanized CCTV Monitoring Pole for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly...

China Supplier of Traffic Signal Mast
Polygonal Treated CCTV Steel Pole
Polygonal Treated CCTV Steel Pole

Model No. : CP-500

Polygonal Treated CCTV Steel Pole for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly...

Expert Manufacturer of Traffic Signal Light
Steel Camera Poles
Steel Camera Poles

Model No. : XJL-JT-3

Camera Poles for Middle East in 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly tested so as to assure...

Competitive Camera Pole China Manufacturer
Traffic Signal Pole
Traffic Signal Pole

Model No. : XJL-JT-1

Traffic Signal Pole Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical Street Light Pole is duly tested so as to...

High Quality Traffic Signal Lighting China Manufacturer
galvanized cctv steel pole
galvanized cctv steel pole

Model No. : XJL-JT-4

High Quality CCTV Poles made in Dec 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical is duly tested so as to...

China Traffic Signal Mast Supplier
Traffic Signal Light Pole
Traffic Signal Light Pole

Model No. : XJL-JT-2

Traffic Signal Pole Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical Street Light Pole is duly tested so as to...

China Factory of Traffic Signal Light
Traffic Signal Pole Mast Manufactor
Traffic Signal Pole Mast Manufactor

Model No. : XJL-JT-003

Traffic Signal Pole Mast Manufactor Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1 Octogonal and conical Street Light Pole is duly...

Hinged Camera Mast
Hinged Camera Mast

Model No. : XJL-JT-5

We made 200sets of Hinged Camera Mast to our client in middle east in the end of 2015 Features 1 Type conical round or polygonal 2 Material Q235 or Q345 3 Out coating Hot dip galvanized and powder coating Uses For Traffic signal system Quality 1...

China Traffic Signal Lighting Suppliers

We started to manufacture traffic signal pole from 2001 and exported from 2002.

Our firm introduced whole set of good-sized numerical control hydraulic folding equipment(1280/16000) as well as equipped with a series of good-sized professional equipments of armor plate-flatted machine, lengthways cut machine, numerical control cut machine, auto-closed up machine, auto-arc-weld machine, hydraulic redressing straight machine, etc. The firm produces all sorts of conical, pyramidal, cylindrical steel poles with production range of dia 50mm-2250mm, thickness 1mm-25mm, once taking shape 16000mm long, and large-scale steel components. The firm also is equipped with a multicolor-spayed pipelining. At the meantime, for better service to the clients, our firm founded a branch com. The Yixing Jinlei Lighting Installation Com, which offers clients a succession of service from design to manufacture and fixing.

Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?