Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:Линии Электропередач Стальной Полюс, Утилита Полюс, Стальные Трубчатые Полюс, Высоковольтная Линия Электропередач,,
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Линии Электропередач Стальной Полюс, Утилита Полюс, Стальные Трубчатые Полюс, Высоковольтная Линия Электропередач,,

Высоковольтная Линия Электропередач

Категория продукта Высоковольтная Линия Электропередач, мы специализированные производители из Китая, Линии Электропередач Стальной Полюс, Утилита Полюс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальные Трубчатые Полюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Передача Мощности Электрического Стальных Трубчатых Полюса

Модель : SP-512

Передача мощности электрического стальных трубчатых полюса будут оцинкованная после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года....

  Нажмите для Деталей
12м 1250dan 20кн Гальванизированный Полюс электричества

Модель : SP-511

12м 1250dan 20кн Гальванизированный Полюс электричества будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года....

  Нажмите для Деталей
Качество Низкое Напряжение Битума Электрического Полюса

Модель : SP-510

Качество низкое Напряжение битума электрического полюса будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года....

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная сталь 500кв ЛЭП

Модель : SP-509

Оцинкованная сталь 500кв ЛЭП будут оцинкованная после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальные столбы изготовлены...

  Нажмите для Деталей
Octange Оцинкованная Передачи Стали Полюс

Модель : SP-508

Octange оцинкованная передачи стали Полюс будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальные...

  Нажмите для Деталей
Гальванизированный Электрический Распределения Стальной Полюс

Модель : SP-507

Гальванизированный Электрический распределения стальной столб будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001...

  Нажмите для Деталей
Серебро Электроэнергии Стали Полюс

Модель : SP-506

Серебро электроэнергии стального полюса будут оцинкованная после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальные столбы...

  Нажмите для Деталей
Octange ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ линии электропередач стальной Полюс

Модель : SP-505

Octange ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ линии электропередач стальной Полюс будет гальванизированный после теста собрать. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001...

  Нажмите для Деталей
Передача Электрической Распределительной Линии Стальной Полюс

Модель : SP-504

Передача электрической распределительной линии стальной Полюс будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001...

  Нажмите для Деталей
Octange Серебро Передача Стальной Полюс

Модель : SP-503

Octange серебро коробка передач стальной Полюс будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши...

  Нажмите для Деталей
Подгонянная Электрическая Передача Стальной Полюс

Модель : SP-501

Подгонянная электрическая передача стальной Полюс будет гальванизированный после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши...

  Нажмите для Деталей
Электрический 500кв стали Полюс силы

Модель : SP-500

Электрический кабель 500kv стальная сила полюса будут оцинкованная после тестовой сборки. У нас 220кв ЛЭП столбы сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года. Наши стальные...

  Нажмите для Деталей
Трубчатый стержень из оцинкованной стали 500 кВ

Модель : STT01358

500KV электрическая оцинкованная сталь Трубчатый полюс 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества 220KV для линии электропередачи от...

  Нажмите для Деталей
220KV электрическая оцинкованная сталь Трубчатый полюс

Модель : STT01327

220KV электрическая оцинкованная сталь Трубчатый полюс 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества 220KV для линии электропередачи от...

  Нажмите для Деталей
220кВ Оцинкованная сталь Конический силовой полюс

Модель : XJL-DLG-9

220кВ Оцинкованная сталь Конический силовой полюс 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества 220KV для линии электропередачи от сертифицированной...

  Нажмите для Деталей
132kV Электрический оцинкованный стальной трубчатый полюс

Модель : XJL-DLG-6

132kV Электрический оцинкованный стальной трубчатый полюс 1. Тип: конический или многоугольный; 2. Материал: Q235, Q345 или GR65; 3. Наружное покрытие: горячее цинкование. У нас есть сертификат качества 220KV для линии электропередачи от...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованных стальных мощности полюс

Модель : XJL-DLG-50

Оцинкованных стали мощность полюс будет гальванизированная после сборки теста.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши...

  Нажмите для Деталей
Полюс электроэнергии 50 М

Модель : XJL-DLG-25

50 М электрическая мощность полюс сделал для Гуанчжоу Lianzhong из нержавеющей стали компании в 2007 году.Мы изготовили 220кВ стальной полюс для нашей местной электрической линии электропередачи обновление проекта.1. Тип: конические или...

  Нажмите для Деталей
Линия электропередачи 230kV стальной полюс

Модель : XJL-DLG-52

Линия электропередачи 230kV сталь полюс для Филиппин NCGP августа 2016.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные...

  Нажмите для Деталей
45 м электрические стальных трубчатых опор

Модель : XJL-DLG-49

45 м электрическая сталь трубчатых полюса сборки тестирования.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы делают...

  Нажмите для Деталей
Фланец подключен оцинкованной стальной полюс

Модель : XJL-DLG-48

Фланец подключен оцинкованной стальной полюс в 2015 году.У нас столбы линии электропередачи 220кВ сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированный осмотр и испытательный центр с 2001 года. Наши Стальные столбы делают из...

  Нажмите для Деталей
Китай Высоковольтная Линия Электропередач Поставщики

У нас 220кв ЛЭП стальной Полюс сертификат качества от мощности промышленности стали башни квалифицированных инспекции и испытательный центр с 2001 года.

Наши стальные столбы изготовлены из листа качества через изгиб, образуя, автоматической сварки и горячей гальванизации. Мы можем достичь одного прохода длина обработки 14м и может согнуть лист толщиной до 45мм. Мы принимаем предварительные процедуры по заварки, автоматически свариваем главные соединения и достигаем ранг-второй качество сварки. Мы поставляем более структура подстанции 4000ton для наших клиентов каждый год.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:Transmission Line Steel Pole, Utility Pole, Steel Tubular Pole, High Voltage Transmission Line
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Transmission Line Steel Pole, Utility Pole, Steel Tubular Pole, High Voltage Transmission Line
Home > Products > Transmission Line Steel Tubular Pole > High Voltage Transmission Line

High Voltage Transmission Line

Product categories of High Voltage Transmission Line, we are specialized manufacturers from China, Transmission Line Steel Pole, Utility Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Tubular Pole R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
12m 1250dan 20kn Galvanized Electric Power Pole
12m 1250dan 20kn Galvanized Electric Power Pole

Model No. : SP-511

12m 1250dan 20kn Galvanized Electric Power Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel...

China Transmission Line Steel Pole of with CE
Quality Low Voltage Bitumen Electrical Pole
Quality Low Voltage Bitumen Electrical Pole

Model No. : SP-510

Quality Low Voltage Bitumen Electrical Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles...

China Manufacturer of Utility Pole
Galvanized 500kv Steel Power Poles
Galvanized 500kv Steel Power Poles

Model No. : SP-509

Galvanized 500kv Steel Power Poles will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made...

Customized Steel Tubular Pole Made in China
Octange Galvanized Transmission Steel Pole
Octange Galvanized Transmission Steel Pole

Model No. : SP-508

Octange Galvanized Transmission Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles...

Professional Manufacturer of High Voltage Transmission Line
Galvanized Electric Distribution Steel Pole
Galvanized Electric Distribution Steel Pole

Model No. : SP-507

Galvanized Electric Distribution Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles...

China Supplier of Transmission Line Steel Pole
Silver Electric Power Steel Pole
Silver Electric Power Steel Pole

Model No. : SP-506

Silver Electric Power Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made...

Expert Manufacturer of Utility Pole
Octange HDG Transmission Line Steel Pole
Octange HDG Transmission Line Steel Pole

Model No. : SP-505

Octange HDG Transmission Line Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are...

Competitive Steel Tubular Pole China Manufacturer
Electrical Transmission Line Distribution Steel Pole
Electrical Transmission Line Distribution Steel Pole

Model No. : SP-504

Electrical Transmission Line Distribution Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our...

High Quality High Voltage Transmission Line China Manufacturer
Octange Silver Transmission Steel Pole
Octange Silver Transmission Steel Pole

Model No. : SP-503

Octange Silver Transmission Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are...

China Transmission Line Steel Pole Supplier
Customized Electric Transmission Steel Pole
Customized Electric Transmission Steel Pole

Model No. : SP-501

Customized Electric Transmission Steel Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles...

China Factory of Utility Pole
Electric 500kv Steel Power Pole
Electric 500kv Steel Power Pole

Model No. : SP-500

Electric 500kv Steel Power Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made...

500KV electric galvanized steel tubular pole
500KV electric galvanized steel tubular pole

Model No. : STT01358

500KV electric galvanized steel Tubular Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

220KV electric galvanized steel Tubular Pole
220KV electric galvanized steel Tubular Pole

Model No. : STT01327

220KV electric galvanized steel Tubular Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

132kV Electric Galvanized Steel Tubular Pole
132kV Electric Galvanized Steel Tubular Pole

Model No. : XJL-DLG-6

132kV Electric Galvanized Steel Tubular Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

220kV Galvanized Steel Tapered Power Pole
220kV Galvanized Steel Tapered Power Pole

Model No. : XJL-DLG-9

220kV Galvanized Steel Tapered Power Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified...

Ungalvanized Steel Power Pole
Ungalvanized Steel Power Pole

Model No. : XJL-DLG-50

Ungalvanized Steel Power Pole will be galvanized after test assemble. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from...

50M Electric Power Pole
50M Electric Power Pole

Model No. : XJL-DLG-25

50M Electric Power Pole made for Guangzhou Lianzhong Stainless Steel Company in 2007. We manufactured 220kV steel pole for our local electric power transmission line updating project. 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65;...

45m Electric Steel Tubular Pole
45m Electric Steel Tubular Pole

Model No. : XJL-DLG-49

45m Electric Steel Tubular Pole assemble testing. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality sheet...

220kV Electric Power Pole
220kV Electric Power Pole

Model No. : XJL-DLG-26

220kV Electric Power Pole manufactured in 2007 for Guangzhou Lianzhong Stainless Steel Company. We manufactured 220kV steel pole for our local electric power transmission line updating project. 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345...

Octagonal Galvanized Power Pole
Octagonal Galvanized Power Pole

Model No. : XJL-DLG-41

Octagonal Galvanized Power Pole type testing site. We have got 220kV Transmission Line poles Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year. Our steel poles are made from quality sheet...

220kV Steel Tubular Utility Pole
220kV Steel Tubular Utility Pole

Model No. : XJL-DLG-11

We are one of the qualified member of our Chinese Nation Grid from 2009, and supply steel poles for our National Grid every year. 1. Brand Name: Xinjinlei; 2. Material: Steel; 3. Application: Electrical Transmission; 4. Type: Conical or Polygonal;\...

China High Voltage Transmission Line Suppliers

We have got 220kV Transmission Line Steel Pole Quality Certificate from Power Industry Steel Tower Qualified Inspection & Test Center from 2001 year.

Our steel poles are made from quality sheet through bending, forming, automatic welding and hot galvanization. We can reach one-run machining length of 14m and can bend sheet of thickness up to 45mm. We adopt advanced welding procedures, automatically weld main joints and reach rank-II welding quality. We supply more than 4000ton Substation Structure for our clients every year.

Copyright © 2018 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?