Сведения о компании
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Восточная Европа , средний Восток , Мировой , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Описание:Полюс энергии ветра,Энергия ветра стали полюс,Солнечное освещение полюс,Мощность освещения полюс
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Полюс энергии ветра,Энергия ветра стали полюс,Солнечное освещение полюс,Мощность освещения полюс

Энергия ветра

Категория продукта Энергия ветра, мы специализированные производители из Китая, Полюс энергии ветра, Энергия ветра стали полюс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечное освещение полюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Полюс ветра

Модель : XJL-FL-2

Имя 1.Brand: Xinjinlei; 2.Material: сталь; 3.Application: Электрическая передача; 4.Type: Коническая или многоугольная; Покрытие 5.Out: Горячее окулование оцинкованное; 6.Цвет: серебро; 7. Контроль качества: ISO 9001: 2008; 8. Стандарт сварки: AWS D...

  Нажмите для Деталей
Энергия ветра стали полюс

Модель : XJL-FL-1

Энергии ветра стальной полюс1. Тип: конические или полигональное; 2. материал: Q235, Q345 или GR65; 3. из покрытия: горячее цинкование.Использование для поддержки системы энергии ветра. Наши Стальные столбы делают из качества листа через изгиб,...

  Нажмите для Деталей
Китай Энергия ветра Поставщики

Наша фирма представила целый ряд хороших размеров численного управления Гидравлические складывающиеся equipment(1280/16000), а также с серии хороших размеров профессионального оборудования решетчатая броню машины, вдоль cut машина, с числовым программным управлением cut машина, автоматически закрыты до машины, автоматической дуговой сварки машины, гидравлические устранение прямой машины, и др. Фирма производит всевозможные конические, пирамидальные, цилиндрические Стальные столбы с ассортимент диаметром 50-2250 мм, толщина 1 мм - 25 мм, один раз принимая форму 16000 мм длиной и крупномасштабных стальных компонентов. Фирма также есть многоцветная стерилизовать конвейеризации. В то же время, для лучшего обслуживания клиентов, наша фирма основал филиал com. Исин Jinlei освещения установки Com, который предлагает клиентам преемственность услуг от проектирования до производства и фиксации.

Наши продукты положить в диапазон рынка: столбы стальные линии передачи, подстанции трубчатых полюса, высокие мачты поляков, флагштоки, сигнал движения полюсов, большие рекламные щиты, уличный фонарь столбы, телекоммуникационные столбы, Ветер энергии столбы, двор лампы,. Продукция была продана в Юго-Восточной Азии, Австралии, Ближнего Востока и Европы и др., а также внутренних провинций и области, было доказано, английская компания Moody, соответствуют стандартам системы сертификации контроля качества ISO9001: 2000. У нас есть сертификат для 220кВ передачи линии стальных опор, 500кВ стали строительство и трубчатых полюса, 750кВ и ниже напряжения стальные трубчатые башни и телекоммуникационные мачты.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Liu Ms. Melody Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , North Europe , West Europe , East Europe , Middle East , Worldwide , Americas
  • Exporter:21% - 30%
  • Certs:CE, GB, OHSMS, ISO14001
  • Description:Wind Power Pole, Wind Power Steel Pole, Solar Lighting Pole, Power Lighting Pole
Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. Wind Power Pole, Wind Power Steel Pole, Solar Lighting Pole, Power Lighting Pole

Wind Power

Product categories of Wind Power, we are specialized manufacturers from China, Wind Power Pole, Wind Power Steel Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Lighting Pole R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Wind Power Lighting Pole
Wind Power Lighting Pole

Model No. : XJL-FL-2

1.Brand Name: Xinjinlei; 2.Material: Steel; 3.Application: Electrical Transmission; 4.Type: Conical or Polygonal; 5.Out Coating: Hot Dip Galvanized; 6.Color: Silver; 7.Quality Control: ISO 9001:2008; 8.Welding Standard: AWS D 1.1; 9.Galvanization...

China Wind Power Pole of with CE
Wind Power Steel Pole
Wind Power Steel Pole

Model No. : XJL-FL-1

Wind Power Steel Pole 1. Type: conical or polygonal; 2. Material: Q235, Q345 or GR65; 3. Out coating:Hot dip galvanized. Use for supporting wind power system. Our steel poles are made from quality sheet through bending, forming, automatic welding...

China Manufacturer of Wind Power Steel Pole

China Wind Power Suppliers

Our firm introduced whole set of good-sized numerical control hydraulic folding equipment(1280/16000) as well as equipped with a series of good-sized professional equipments of armor plate-flatted machine, lengthways cut machine, numerical control cut machine, auto-closed up machine, auto-arc-weld machine, hydraulic redressing straight machine, etc. The firm produces all sorts of conical, pyramidal, cylindrical steel poles with production range of dia 50mm-2250mm, thickness 1mm-25mm, once taking shape 16000mm long, and large-scale steel components. The firm also is equipped with a multicolor-spayed pipelining. At the meantime, for better service to the clients, our firm founded a branch com. The Yixing Jinlei Lighting Installation Com, which offers clients a succession of service from design to manufacture and fixing.

Our products put into market range in: transmission line steel poles, substation tubular poles, high mast poles, flag poles, traffic signal poles, large advertising boards, street lamp poles, telecommunication poles, Wind Power poles, courtyard lamps,. The products has been sold to Southeast Asia, Australia, Middle East and Europe etc. as well as domestic most provinces and area, has been proved by the English Moody Co., comply with ISO9001:2000 Quality Control Certifications System standards. We have got the certificate for 220KV Transmission line steel poles, 500KV Steel construction and tubular poles, 750KV and below voltage Steel Tubular Tower and Telecommunication Poles.

Copyright © 2018 Jiangsu Xinjinlei Steel Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Zhou Ms. Elaine Zhou
What can I do for you?